Обмен и возврат

Мы уверены в натуральности и качестве нашей продукции и ценим честную обратную связь от наших потребителей. Если случилось так, что-то вам что-то не понравилось, расскажите нам об этом и мы с вами решим, как лучше это исправить.

В жизни всегда имеет место человеческий фактор, и иногда что-то в товаре или его внешнем виде может вас не устроить. Поэтому мы обязаны рассказать вам о правилах обмена и возврата в нашем магазине.

Товары, представленные на нашем сайте относятся к продуктам питания и косметическим средствам, то есть продовольственным. Согласно Закону «О защите прав потребителей» обмен и возврат продовольственных товаров надлежащего качества не предусмотрен (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

Основания для возврата продовольственных товаров обратно в магазин:

1. Повреждение при пересылке

Посылка с мёдом может быть повреждена при доставке.

  • При получении лучше проверить содержимое посылки и убедиться, что мёд доехал целым. Если мёд повреждён, можно сразу сообщить об этом в службе доставки и отказаться от получения и оплаты посылки. В этом случае мы пришлём вам замену.
  • Если при осмотре вы обнаружили незначительные повреждения (например отколот маленький кусок пластикового ведёрка или ручка) и решили получить и оплатить посылку, мы будем очень благодарны, если Вы сделаете и пришлёте нам фотографии. Они помогут нам понять, почему произошли повреждения и принять меры, чтобы такое больше не произошло.
  • Если в посылке есть даже незначительно повреждены стеклянные банки, лучше отказаться от употребления такого мёда — это может быть небезопасно! Лучше сообщите нам и мы пришлём замену.
  • Если в момент получения Вы заметили повреждение упаковки, составьте акт о повреждении в службе доставки. Можете связаться с нами по телефону и мы поможем правильно и быстро решить возникшую проблему.

2. Что-то не так с качеством.

  • Истёкший срок годности. Хотя мы не продаём продукцию с истёкшим сроком годности, но информируем вас о возможности возврата в этом случае.
    У качественного мёда при соблюдении условий хранения, срок годности неограничен, ГОСТ же допускает 2 года хранения.
  • Наличие в товаре посторонних примесей. Случается, что в мёд при сборе попадают пчелы. Если такое случилось, вы имеете право на возврат или обмен. Мы вернём вам деньги или за наш счёт пришлём аналогичный товар надлежащего качества.
  • Несоответствие информации, указанной на упаковке, и её содержания.
    Мы тщательно следим за актуальностью информации на этикетках нашей продукции и на сайте. Если вы заметили неточность или ошибку, сообщите нам, пожалуйста.


Как вернуть?

Вернуть непонравившийся товар можно в течение 14 дней с момента получения посылки.

Для возврата вам нужно написать на почту: pasekanazarovih@gmail.com. В письме будет необходимо указать номер заказа и причину возврата.

  1. При использовании электронных платёжных систем, возврат поступит на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
  2. Если оплата сделана банковской картой. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 7-10 рабочих дней

Мы заботимся о том, что бы наш покупатель был доволен и абсолютно уверен в высоком качестве нашей продукции.